Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
пос. Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области
8(846 63) 5-11-01
8(846 63) 5-11-04
8(846 63) 5-11-06
12 ноября 2020 года
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и цели урока
III. Арифметическая разминка.
1. Перестановка и группировка множителей
4*9*25*2=
14*25*10*4=
15*4*9=
8*15*10*4=
- Каким свойством умножения пользовались?
2. Сравнение числовых выражений
- Запишите пример в тетрадь и решите его.
2608*2=
- Рассмотрите примеры.
2610*2=
2608*20=
2608*200=
- Что изменилось?
- Что ещё изменится?
- Насколько увеличится произведение?
- Оцените свою работу на данном этапе.
IV. Закрепление пройденного материала.
1. Повторение алгоритма умножения.
- Что надо знать, чтобы правильно выполнять умножение?
- Что такое алгоритм?
- У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия алгоритма.
Работая и обсуждая в парах, разложите карточки в нужном порядке.
2. «Письмо с секретом»
- Перед вами четыре задания
- Какое из них далеко от темы нашего урока?
а) 736·300 6 324· 50
б) 6 895+ 72 456 + 658
в) 784 · 600 + 2 907 · 30
г) х· 4= 432·30 (письмо с секретом)
- Понятен ли вам этот вычислительный приём?
- Как проверить, что вы его усвоили?
V. Самостоятельная работа.
1. Решение примеров.
- У каждого из вас имеется карточка. На ней записаны примеры.
(735 ·500 6307 · 40)
- Предлагаю спрогнозировать предполагаемый результат: в верхнем углу карточки вы видите круг.
- Закрасьте его жёлтым цветом, если вы уверены в своих силах. Зелёным цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам нужна помощь.
- Кому нужна помощь, обращайтесь к алгоритму.
- Критерий оценки – правильность счёта, безошибочность. А теперь приступим.
- Передайте карточку соседу.
- Если нет ошибок, закрасьте нижний круг жёлтым цветом, если есть ошибки – зелёным.
- Верните карточку владельцу.
- Совпал ли ваш прогноз с результатом?
2. Решение задач (дифференцированное задание)
- Посмотрите на слайд и выберите задание, которое вам по силам и больше всего понравилось. Решите его.
- Попрошу вас собраться в группы в соответствии с выполненным заданием. Проверьте своё решение с решением товарищей.
- Оцените свою работу.
VII. Дифференцированное домашнее задание